Аудит коммерческих условий и цепочки поставок

Цепочка поставок – система контрагентов, вовлеченных в процесс реализации продукции конечному потребителю (дистрибьюторы, оптовики, торговые сети, логистические компании).

Ключевые характеристики цепочки поставок:
  • стоимость обслуживания;
  • количество звеньев от производителя до конечного покупателя.

Характеристики цепочки поставок в конкретном предприятии напрямую влияют на маржинальность работы предприятия и востребованность его продукции.

Аудит коммерческих условий и цепочки поставок будет максимально полезен, если:
  • вы планируете начать поставки в какую-либо торговую сеть;
  • вас не устраивают действующие коммерческие условия с кем-либо из сетевых клиентов;
  • вы хотите сравнить объем продаж Вашей продукции у различных клиентов (сети, дистрибьюторы в различных регионах), а также свои условия работы с работой конкурентов;
  • вам необходимо провести анализ рынка перед выпуском нового продукта;
  • вам необходимы объективные данные для подготовки модели проекта.
Что включает аудит цепочки поставок:

1. Оценка системы логистики и затрат, связанных с ее обслуживанием.
2. Оценка коммерческих затрат и сравнение ее с предприятиями-аналогами.
3. Оценка стоимости обслуживания сети дистрибьюторов.
4. Уровень маркетинговых затрат на конкретные группы клиентов (в т.ч. сетевые)
5. Определение целевых норм потерь/возвратов со стороны различных групп клиентов.
6. Оценка допустимого уровня штрафных санкций со стороны различных групп клиентов.

Почему стоит доверить аудит именно нам?
  • мы имеем многолетний опыт проведения аудита в категории продуктов питания (FMCG);
  • мы работаем как с открытыми, так и с конфиденциальными источниками информации, поэтому гарантируем достоверность и актуальность данных;
  • мы бережно относимся к Вашим финансовым и временным ресурсам, и проводим аудит исключительно в тех регионах и каналах продаж, которые необходимы Вам;
  • к каждому аудиту мы привлекаем профессионалов в области продаж и специалистов из торговых сетей именно в вашем сегменте рынка.
В результате аудита вы получите:
  • документ, готовый к использованию в текущей коммерческой деятельности;
  • основу для подготовки коммерческих предложений для конкретных клиентов;
  • готовые рекомендации по улучшению коммерческих условий по вашим действующим контрактам.