Консалтинг агропроектов

Инвесторам и производителям мы оказываем консалтинговые услуги:  от проведения специализированных маркетинговых исследований до создания новых прибыльных бизнес-направлений для действующих компаний

Для реализации консалтинговых проектов мы привлекаем только реальных практиков в необходимых областях, поэтому наши клиенты получают быстрые и эффективные решения.

Ключевые направления консалтинга
  1. Маркетинговые исследования
  2. Аудит коммерческих условий и цепочки поставок
  3. Аудит системы продаж
  4. Создание системы продаж

 

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования необходимы для более четкого понимания тех условий, в которых находится компания и тех целей, которых она стремится достичь. Наша компания оказывает услуги по проведению специализированных маркетинговых исследований в категории продуктов питания и продукции агробизнеса.

Особенно востребованы наши исследования для подготовки проектной документации (бизнес-планов) для инвесторов и банков, поскольку базируются на актуальных рыночных данных.

Преимущества наших исследований:

  • Подготовкой материалов занимаются эксперты только данного сегмента рынка (нет «теоретиков общего профиля»);
  • Наши клиенты получают только актуальные рыночные данные (объем продаж, цены, коммерческие условия, основные конкуренты и т.д.);
  • Мы пользуемся как открытыми, так и конфиденциальными источниками информации;
  • Наши исследования — это готовый продукт, который можно начать использовать в работе профильных отделов (финансов, продаж и т.д.).

Маркетинговые исследования включают в себя:

  • Оценка общей ситуации в товарном сегменте заказчика;
  • Оценка конкурентной среды;
  • Анализ конкретных каналов продаж, где реализуется или планируется к реализации продукция заказчика (сети, дистрибьюторы, HoReCa и т.д.);
  • Анализ деятельности ключевых конкурентов;
  • Оценка потенциала новых продуктов в том числе с привлечением экспертов из торговых сетей и дистрибьюторских компаний;
  • Оценка узнаваемости торговых марок заказчика и их успешность по отношению к лидерам в товарной категории.

Результат маркетинговых исследований: 

  • Исчерпывающие данные для проектной документации;
  • Информация, необходимая для разработки/корректировки маркетинговой и/или коммерческой политики;
  • Информация, помогающая улучшить коммерческие условия по действующим контрактам.

наверх


 Аудит коммерческих условий и цепочки поставок

Одной из наиболее востребованных услуг нашей компании является «аудит коммерческих условий». Это информационный продукт, который будет максимально полезен если вы:

  • Планируете начать поставки в какую-либо торговую сеть;
  • Хотите улучшить действующие коммерческие условия с кем-либо из сетевых клиентов;
  • Оценить объем продаж продукции вашей товарной категории у различных типов клиентов (сети, дистрибьюторы в различных регионах);
  • Сравнить свои условия работы с работой конкурентов;
  • Выпустить на рынок новый продукт и четко оценить его рыночное окружение.

Преимущества нашего аудита: 

  • Мы успешно проводим аудит в категории продуктов питания (FMCG);
  • Мы работаем как с открытыми, так и конфиденциальными источниками информации, поэтому наши данные гарантируют достоверность и актуальность;
  • Аудит проводится исключительно в тех регионах и каналах продаж, которые необходимы вашей компании;
  • Значительная экономия финансовых и временных ресурсов для получения необходимой информации;
  • Аудит проводится с участием профессионалов в области реальных продаж и специалистов из торговых сетей.

Результат аудита:

  • Практические данные, которые можно сразу использовать в текущей коммерческой деятельности;
  • Полученные данные являются основой для подготовки коммерческих предложений для конкретных клиентов;
  • Информация, помогающая улучшить коммерческие условия по действующим контрактам.

наверх


Аудит системы продаж

Выход в новые каналы реализации, особенно в такие конкурентные, как торговые сети, требует от компании полного соответствия ее системы продаж, предъявляемым ими требованиям. Поэтому очень важно иметь объективную и качественную информацию о ситуации в системе продаж. Такую работу лучше поручить независимым экспертам, поскольку это даст возможность не только получить «незамыленный» взгляд на ситуацию, но и сравнить ее с показателями ведущих компаний-поставщиков.

Преимущества проведения нашего аудита:

  • В проекте задействуются только действующие профессионалы продаж;
  • В аудите принимают участие специалисты, имеющие опыт работы в торговых сетях, что позволяет достоверно оценить соответствие системы продаж требованиям сетей;
  • Благодаря отработанным технологиям проведения аудита, значительно экономятся время и средства на его проведение.

Работы по аудиту включают в себя:

  • Оценка взаимодействия между подразделениями продаж и смежными отделами компании;
  • Оценка квалификации сотрудников, отвечающих за продажи;
  • Анализ эффективности работы компании с ключевыми каналами продаж;
  • Определение уровня соответствия продаж компании требованиям рынка и ключевых клиентов.

Результат проведения аудита: 

  • Оценка общей эффективности работы системы продаж компании;
  • Оценка организации системы взаимодействия подразделений компании;
  • Рекомендации по изменению системы мотивации торгового персонала;
  • Выявление и ликвидация «узких мест» в продажах;
  • Программа мероприятий по повышению эффективности работы торговых подразделений и рекомендации по увеличению общего объема продаж.

наверх


 Создание системы продаж

Комплексная разработка системы продаж наиболее актуально для следующих типов компаний:

  • Только выходящих на рынок (стартап проекты);
  • Решивших кардинально изменить действующую структуру с целью повышения ее эффективности или переориентации на другие каналы продаж;
  • Находящихся в состоянии антикризисного (внешнего) управления;
  • Планирующих выход на российский рынок (зарубежные компании).

Компания «РИНКОН менеджмент» выполняет полный комплекс работ, необходимых для создания полноценной и эффективной системы продаж, ориентированной на современные каналы продаж и использующую передовые технологии торговли.

Программа работ по формированию системы продаж включает в себя:

  1. Аудит компании и ее целевых рынков
    • Оценка действующей модели продаж компании;
    • Оценка емкости и перспектив целевых рынков компании;
    • Анализ конкурентного окружения.
  2. Организационные преобразования
    • Разработка общекорпоративной (единой) коммерческой политики (включая систему ценообразования, принципов распределения продукции и т.д.);
    • Регламентация основных бизнес-процессов, связанных с процессом продаж;
    • Внедрение необходимых ИТ решений;
    • Формирование/корректировка плановых значений, которых необходимо достичь в продажах при соблюдении заданных значений по эффективности. Иными словами, создание целевого плана продаж с ключевыми бюджетными значениями;
    • Разработка инструментария контроля выполнения заданных показателей.
  3. Работа с персоналом
    • Обучение персонала;
    • Подбор персонала (при необходимости);
    • Внедрение новых технологий по работе с различными типами клиентов;
    • Разработка общекорпоративной «книги продаж»;
    • Разработка/корректировка системы мотивации торгового персонала.
  4. Внедрение программ по достижению плановых показателей
    • Разработка и внедрение программ лояльности для дистрибьюторов;
    • Разработка основных видов рекламной и трейд-маркетинговой активности;
    • Создание программ обучения клиентов;
    • Внедрение программ, направленных на увеличение продаж у клиентов.

наверх 

Яндекс.Метрика