Маркетинговые исследования

Наша компания оказывает услуги по проведению специализированных маркетинговых исследований и подготовке проектной документации (бизнес-планов) для инвесторов и банков в категории продуктов питания и агробизнеса. В результате, у вас сложится четкое представление о текущем положении компании и ее перспективах по достижению поставленных целей.

Наши исследования:

  • Подготовлены экспертами вашего сегмента рынка (нет «теоретиков общего профиля»);
  • Включают актуальные рыночные данные (объем продаж, цены, коммерческие условия, основные конкуренты и т.д.);
  • Ориентируются на открытые и конфиденциальные источники информации;
  • Представляют собой продукт, готовый к использованию в работе профильных отделов (финансов, продаж и т.д.).

Мы проведем для вас:

  • Оценку общей ситуации в товарном сегменте заказчика;
  • Оценку конкурентной среды и анализ деятельности ключевых конкурентов;
  • Анализ конкретных каналов продаж, где реализуется или планируется реализовать вашу продукцию (сети, дистрибьюторы, HoReCa и т.д.);
  • Оценку потенциала новых продуктов с привлечением экспертов из торговых сетей и дистрибьюторских компаний
  • Оценку узнаваемости вашей торговой марки и ее успешность по сравнению с лидерам в выбранной категории.

 

В результате вы получите: 

  • Исчерпывающие данные для проектной документации;
  • Всю необходимую информацию  для разработки или корректировки маркетинговой и/или коммерческой политики;
  • Рекомендации по улучшению коммерческих условий по вашим действующим контрактам.