Маркетинговые исследования

Мы проводим специализированные маркетинговые исследования по различным сегментам агропродукции и продуктов питания. Их данные особенно актуальны для новых проектов и инвесторов

Преимущества наших исследований:

  • Подготовкой материалов занимаются эксперты только данного сегмента рынка (нет «теоретиков общего профиля»);
  • Наши клиенты получают только актуальные рыночные данные (объем продаж, цены, коммерческие условия, основные конкуренты и т.д.);
  • Мы пользуемся как открытыми, так и конфиденциальными источниками информации;
  • Наши исследования — это готовый продукт, который можно начать использовать в работе профильных отделов (финансов, продаж и т.д.).

Маркетинговые исследования включают в себя:

  • Оценка общей ситуации в товарном сегменте заказчика;
  • Оценка конкурентной среды;
  • Анализ конкретных каналов продаж, где реализуется или планируется к реализации продукция заказчика (сети, дистрибьюторы, HoReCa и т.д.);
  • Анализ деятельности ключевых конкурентов;
  • Оценка потенциала новых продуктов в том числе с привлечением экспертов из торговых сетей и дистрибьюторских компаний;
  • Оценка узнаваемости торговых марок заказчика и их успешность по отношению к лидерам в товарной категории.

Результат маркетинговых исследований: 

  • Исчерпывающие данные для проектной документации;
  • Информация, необходимая для разработки/корректировки маркетинговой и/или коммерческой политики;
  • Информация, помогающая улучшить коммерческие условия по действующим контрактам.
 
Яндекс.Метрика