Организация системы продаж

Мы поможем вам организовать поставки продукции:                           
  • в федеральные и локальные торговые сети;
  • через ведущих дистрибьюторов;
  • клиентам формата В2В и HoReCa.

Работа в данном направлении включает себя:

Формирование “цепочки поставок”:

  • формирование международной и внутрироссийской системы логистики для обслуживания всех типов каналов продаж;
  • создание полноценной торговой инфраструктуры (филиалы, торговые представительства), исходя из потребностей копании.

Формирование системы продаж:

  • Разработка коммерческой политики компании с учетом условий работы с выбранными каналами продаж;
  • Формирование и внедрение программ работы с дистрибьюторами;
  • Разработка и внедрение эффективной системы поставок продукции в торговые сети;
  • Разработка и внедрение программ лояльности клиентов.

Исследования и аналитика:

  • Определение емкости и трендов развития рыночных сегментов;
  • Определение и анализ конкурентной среды;
  • Выявление перспективных рыночных сегментов;
  • Анализ эффективности текущего ассортимента компании;
  • Определение оптимальных упаковочных решений как для действующего, так и для перспективного ассортимента.

Управление маркетинговой политикой:

  • Разработка/корректировка ассортиментного портфеля компании;
  • Разработка/корректировка брендового портфеля компании;
  • Формирование ценового позиционирования брендов компании;
  • Адаптация зарубежных брендов для реализации на российском рынке;
  • Разработка и внедрение «единой системы знаний о компании и продукции» как для сотрудников компании, так и для ее клиентов;
  • Разработка стандартов мерчендайзинга;
  • Разработка и реализация рекламных и трейд-маркетинговых программ продвижения продукции.

Преимущества работы с нами:

Специалисты нашей компании имеют многолетний успешный опыт работы с крупнейшими российскими торговыми сетями и дистрибьюторами, в том числе:

 

Сотрудничая с нами, вы сможете:

Для российских компаний:

  • Сократить финансовые и временные затраты на заключением договоров с торговыми сетями и крупными дистрибьюторами;
  • Повысить эффективность  действующих «сетевых» контрактов;
  • Увеличить экономическую отдачу от работы торговых подразделений компании;
  • Сформировать ассортиментный портфель, пользующийся спросом у клиентов;
  • Оптимизировать маркетинговый (трейд-маркетинговый) бюджета компании и повысить его эффективность.

Зарубежным компаниям мы предлагаем:

  • Оперативную оценку возможностей и целесообразности выхода на российский рынок;
  • Организацию полной «цепочки поставки товара»: от производителя до российских клиентов;
  • Возможность быстрого и профессионального начала работы с крупными клиентами: торговыми сетями и дистрибьюторами;
  • Возможность привлечения профессионалов из смежных областей: логистика, ВЭД, финансовое управление и т.д.