Создание системы продаж

Компания «РИНКОН менеджмент» выполняет полный комплекс работ, необходимых для создания полноценной и эффективной системы продаж, ориентированной на современные каналы и использующей передовые технологии торговли. Комплексная разработка системы продаж подходит Вам, если:
  • ваша компания только планирует выход на рынок;
  • вы решили кардинально изменить действующую структуру продаж с целью повышения ее эффективности или переориентации на альтернативные каналы;
  • ваша компания находится в состоянии антикризисного (внешнего) управления;
  • вы — представитель зарубежной компании, планирующей выход на российский рынок .
Мы проведем для вас:
Аудит компании и ее целевых рынков
  • оценку действующей модели продаж компании, а также емкости и перспектив целевых рынков;
  • анализ конкурентного окружения.
Организационные преобразования:
  • создание общекорпоративной (единой) коммерческой политики (включая систему ценообразования, принципов распределения продукции и т.д.);
  • регламентацию основных бизнес-процессов, связанных с процессом продаж; o внедрение необходимых ИТ-решений;
  • формирование/корректировку плановых значений, которых необходимо достичь в продажах при соблюдении заданных значений эффективности. Иными словами, создадим целевой план продаж с ключевыми бюджетными значениями;
  • анализ инструментов контроля выполнения заданных показателей.
Работу с персоналом:
  • подбор и обучение персонала;
  • внедрение новых технологий по работе с различными типами клиентов;
  • разработку общекорпоративной «книги продаж»;
  • разработку или корректировку системы мотивации торгового персонала.
Внедрение программ для достижения плановых показателей:
  • разработку и внедрение программы лояльности для дистрибьюторов;
  • подбор подходящих видов рекламной и трейд-маркетинговой активности;
  • создание программы обучения клиентов;
  • внедрение программы, направленной на увеличение продаж у клиентов.