Организация системы продаж

Мы организуем нашим клиентам поставки их продукции в федеральные и локальные торговые сети, ведущим  дистрибьюторам, покупателям формата В2В и HoReCa

Работа в данном направлении включает себя:

Формирование цепочки поставок:

  • Формирование международной и внутрироссийской системы логистики для обслуживания тех каналов продаж, в которых заинтересованы наши клиенты;
  • По желанию клиента, создание полноценной торговой инфраструктуры: филиал, торговое представительство и т.д.

Формирование системы продаж:

  • Разработка коммерческой политики компании с учетом условий работы с выбранными каналами продаж;
  • Формирование и внедрение программ работы с дистрибьюторами;
  • Разработка и внедрение эффективной системы поставок продукции в торговые сети;
  • Разработка и внедрение программ лояльности клиентов.

Исследования и аналитика:

  • Определение емкости и трендов развития рыночных сегментов;
  • Определение и анализ конкурентной среды;
  • Выявление перспективных рыночных сегментов;
  • Анализ эффективности ассортимента компании.

Управление маркетинговой политикой:

  • Разработка/корректировка ассортиментного портфеля компании;
  • Разработка/корректировка брендового портфеля компании;
  • Формирование ценового позиционирования брендов компании;
  • Адаптация зарубежных брендов для реализации на российском рынке;
  • Разработка и внедрение «единой системы знаний о компании и продукции» как для сотрудников компании, так и для ее клиентов;
  • Разработка стандартов мерчендайзинга;
  • Разработка и реализация рекламных и трейд-маркетинговых программ продвижения продукции.
Преимущества нашей работы

Специалисты нашей компании имеют многолетний успешный опыт работы с крупнейшими российскими торговыми сетями и дистрибьюторами, в том числе:

«Магнит»

«Ашан»

«Лента»

«Дикси» 

Metro C&C

Сотрудничество с нами дает нашим партнерам следующие преимущества:

Для российских компаний:

  • Сокращение финансовых и временных затрат, связанных с заключением договоров с торговыми сетями и крупными дистрибьюторами;
  • Повышение эффективности от уже действующих «сетевых» контрактов;
  • Рост общей экономической отдачи от работы торговых подразделений компании;
  • Формирование ассортиментного портфеля, действительно пользующегося спросом у клиентов;
  • Оптимизация маркетингового (трейд-маркетингового) бюджета компании и повышение его эффективности.

Для зарубежных компаний:

  • Оперативная оценка возможностей  и целесообразности выхода на российский рынок;
  • Организация полной «цепочки поставки товара»: от производителя до российских клиентов;
  • Возможность быстрого и профессионального начала работы с крупными клиентами: торговыми сетями и дистрибьюторами;
  • Возможность привлечения для реализации проекта поставок профессионалов из всех необходимых областей: логистика, ВЭД, финансовое управление и т.д.
Яндекс.Метрика