Маркетинговые исследования

Мы оказываем услуги по проведению специализированных маркетинговых исследований агропродовольственных рынков России и зарубежных стран.

Наши исследования:

  • Подготовлены с привлечением практикующих экспертов требуемого сегмента рынка (нет «теоретиков общего профиля»)
  • Включают актуальные рыночные данные (объем продаж, цены, коммерческие условия, основные конкуренты и т.д.)
  • Основаны на открытых и специализированных отраслевых источниках информации
  • Представляют собой продукт, готовый к использованию в работе профильных отделов (финансов, продаж и т.д.).

Мы проведем для вас:

  • Оценку общей ситуации в товарном сегменте заказчика
  • Оценку конкурентной среды и анализ деятельности ключевых конкурентов
  • Анализ конкретных каналов продаж, где реализуется или планируется к реализации ваша продукция (сети, дистрибьюторы, HoReCa и т.д.);
  • Оценку потенциала новых продуктов с привлечением экспертов из торговых сетей и дистрибьюторских компаний
  • Оценку узнаваемости вашей торговой марки и ее успешность по сравнению с лидерами в выбранной категории.

В результате вы получите: 

  • Исчерпывающие данные для проектной документации
  • Всю необходимую информацию  для разработки или корректировки маркетинговой и/или коммерческой политики
  • Рекомендации по улучшению коммерческих условий по вашим действующим торговым контрактам.