Мы оказываем услуги по проведению специализированных маркетинговых исследований агропродовольственных рынков России и зарубежных стран.
Наши исследования:
- Подготовлены с привлечением практикующих экспертов требуемого сегмента рынка (нет «теоретиков общего профиля»)
- Включают актуальные рыночные данные (объем продаж, цены, коммерческие условия, основные конкуренты и т.д.)
- Основаны на открытых и специализированных отраслевых источниках информации
- Представляют собой продукт, готовый к использованию в работе профильных отделов (финансов, продаж и т.д.).
Мы проведем для вас:
- Оценку общей ситуации в товарном сегменте заказчика
- Оценку конкурентной среды и анализ деятельности ключевых конкурентов
- Анализ конкретных каналов продаж, где реализуется или планируется к реализации ваша продукция (сети, дистрибьюторы, HoReCa и т.д.);
- Оценку потенциала новых продуктов с привлечением экспертов из торговых сетей и дистрибьюторских компаний
- Оценку узнаваемости вашей торговой марки и ее успешность по сравнению с лидерами в выбранной категории.
В результате вы получите:
- Исчерпывающие данные для проектной документации
- Всю необходимую информацию для разработки или корректировки маркетинговой и/или коммерческой политики
- Рекомендации по улучшению коммерческих условий по вашим действующим торговым контрактам.