Маркетинговые исследования
Проведение маркетинговых исследований агропродовольственных рынков России и зарубежных стран
Наши исследования
→ Выполняются с привлечением практикующих экспертов требуемого сегмента рынка

→ Включают актуальные рыночные данные (объем продаж, цены, коммерческие условия, основные конкуренты и т.д.)

→ Представляют собой продукт, готовый к использованию в работе профильных отделов (экспорта, финансов, продаж и т.д.).
image alt
image alt
Мы проведем для вас
→ Оценку рыночной конъюнктуры в необходимом товарном сегменте

→ Оценку конкурентной среды и анализ деятельности ключевых конкурентов

→ Анализ конкретных каналов продаж, где реализуется или планируется к реализации ваша продукция (сети, дистрибьюторы, HoReCa и т.д.);

→ Оценку потенциала новых продуктов с привлечением экспертов из торговых сетей, дистрибьюторских компаний и компаний-экспортеров

→ Оценку узнаваемости вашей торговой марки и ее успешность по сравнению с лидерами в выбранной категории.
В результате вы получите
→ Исчерпывающие данные для проектной документации

→ Необходимую информацию для разработки или корректировки маркетинговой и коммерческой политик, включая экспортное направление

→ Рекомендации по улучшению коммерческих условий по вашим действующим торговым контрактам.
image alt