Компания «РИНКОН менеджмент» выполняет полный комплекс работ, необходимых для создания полноценной и эффективной системы продаж, ориентированной на современные каналы и использующей передовые технологии торговли. Комплексная разработка системы продаж подходит Вам, если:
- ваша компания только планирует выход на рынок;
- вы решили кардинально изменить действующую структуру продаж с целью повышения ее эффективности или переориентации на альтернативные каналы;
- ваша компания находится в состоянии антикризисного (внешнего) управления;
- вы — представитель зарубежной компании, планирующей выход на российский рынок .
Мы проведем для вас:
Аудит компании и ее целевых рынков- оценку действующей модели продаж компании, а также емкости и перспектив целевых рынков;
- анализ конкурентного окружения.
- создание общекорпоративной (единой) коммерческой политики (включая систему ценообразования, принципов распределения продукции и т.д.);
- регламентацию основных бизнес-процессов, связанных с процессом продаж; o внедрение необходимых ИТ-решений;
- формирование/корректировку плановых значений, которых необходимо достичь в продажах при соблюдении заданных значений эффективности. Иными словами, создадим целевой план продаж с ключевыми бюджетными значениями;
- анализ инструментов контроля выполнения заданных показателей.
- подбор и обучение персонала;
- внедрение новых технологий по работе с различными типами клиентов;
- разработку общекорпоративной «книги продаж»;
- разработку или корректировку системы мотивации торгового персонала.
- разработку и внедрение программы лояльности для дистрибьюторов;
- подбор подходящих видов рекламной и трейд-маркетинговой активности;
- создание программы обучения клиентов;
- внедрение программы, направленной на увеличение продаж у клиентов.