Мы поможем вам организовать поставки продукции: 
- в федеральные и локальные торговые сети;
- через ведущих дистрибьюторов;
- клиентам формата В2В и HoReCa.
Работа в данном направлении включает себя:
Формирование «цепочки поставок»:
- формирование международной и внутрироссийской системы логистики для обслуживания всех типов каналов продаж;
- создание полноценной торговой инфраструктуры (филиалы, торговые представительства), исходя из потребностей копании.
Формирование системы продаж:
- Разработка коммерческой политики компании с учетом условий работы с выбранными каналами продаж;
- Формирование и внедрение программ работы с дистрибьюторами;
- Разработка и внедрение эффективной системы поставок продукции в торговые сети;
- Разработка и внедрение программ лояльности клиентов.
Исследования и аналитика:
- Определение емкости и трендов развития рыночных сегментов;
- Определение и анализ конкурентной среды;
- Выявление перспективных рыночных сегментов;
- Анализ эффективности текущего ассортимента компании;
- Определение оптимальных упаковочных решений как для действующего, так и для перспективного ассортимента.
Управление маркетинговой политикой:
- Разработка/корректировка ассортиментного портфеля компании;
- Разработка/корректировка брендового портфеля компании;
- Формирование ценового позиционирования брендов компании;
- Адаптация зарубежных брендов для реализации на российском рынке;
- Разработка и внедрение «единой системы знаний о компании и продукции» как для сотрудников компании, так и для ее клиентов;
- Разработка стандартов мерчендайзинга;
- Разработка и реализация рекламных и трейд-маркетинговых программ продвижения продукции.
Преимущества работы с нами:
Специалисты нашей компании имеют многолетний успешный опыт работы с крупнейшими российскими торговыми сетями и дистрибьюторами, в том числе:









Назад
Далее
Сотрудничая с нами, вы сможете:
Для российских компаний:
- Сократить финансовые и временные затраты на заключением договоров с торговыми сетями и крупными дистрибьюторами;
- Повысить эффективность действующих «сетевых» контрактов;
- Увеличить экономическую отдачу от работы торговых подразделений компании;
- Сформировать ассортиментный портфель, пользующийся спросом у клиентов;
- Оптимизировать маркетинговый (трейд-маркетинговый) бюджета компании и повысить его эффективность.
Зарубежным компаниям мы предлагаем:
- Оперативную оценку возможностей и целесообразности выхода на российский рынок;
- Организацию полной «цепочки поставки товара»: от производителя до российских клиентов;
- Возможность быстрого и профессионального начала работы с крупными клиентами: торговыми сетями и дистрибьюторами;
- Возможность привлечения профессионалов из смежных областей: логистика, ВЭД, финансовое управление и т.д.